Модели частотных преобразователей M-Driver с мощностью до 22кВт включительно имеют встроенный тормозной модуль для подключения внешних тормозных резисторов. Тормозной резистор необходимо подключать к клеммам РВ и + (Р). Когда двигатель останавливается по команде STOP, выходы частотного преобразователя отключаются от двигателя и его ротор вращается по инерции. Следовательно, при резком торможении переходит в режим "генератора" и начинает вырабатывать излишнюю энергию в звене постоянного тока привода. Также это происходит не только при торможении, но и при отрицательном крутящем моменте, когда двигатель поддерживает заданную скорость, а нагрузка пытается ее увеличить. Таким образом, напряжение в звене постоянного тока может превышать допустимое значение в определенном диапазоне. В таких случаях нужно либо увеличивать время торможения, либо применять тормозной резистор. Тормозной резистор применяется со специальным тормозным модулем, который встроен в частотных преобразователях M-Driver с мощность до 22кВт включительно. Когда напряжение превышает допустимое значение, ключевой транзистор в тормозном модуле открывается и напряжение переходит к тормозному резистору.
Тормозные резисторы чаще всего применяются в подъёмных механизмах (кранах, кран-балках и т.п.), где необходимо сбрасывать излишки энергии при торможении, либо когда по технологическим свойствам частотному преобразователю приходится производить многочисленные торможение и разгоны в малый промежуток времени, тем самым предотвращая перегрев частотного преобразователя.
У нас Вы можете приобрести тормозные резисторы по доступным ценам на разные номиналы частотных преобразователей!
В таблице ниже представлен список номиналов тормозных резисторов для частотных преобразователей M-Driver.