ОБЗОР ЧАСТОТНЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ M-DRIVER | БЫСТРЫЙ СТАРТ | ВОЗМОЖНОСТИ И ОПИСАНИЕ ЧАСТОТНЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ M-DRIVER | СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ | ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР!

Информация
Поиск

ОБЗОР ЧАСТОТНЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ M-DRIVER! БЫСТРЫЙ СТАРТ!

В данном обзоре мы хотим рассмотреть более подробно промышленные частотные преобразователи M-DRIVER, описание и способы их применения. Подробно опишем настройку частотных преобразователей M-Driver по "быстрому старту", что в дальнейшем поможет пользователям при их настройке. Более подробное руководство пользователя на частотные преобразователи M-Driver можно скачать по данной ссылке.


Промышленные частотные преобразователи M-Driver применяются в различных отраслях промышленности и имеют богатый опыт внедрения по всему миру! Частотные преобразователи серии M500 выпускаются в двух сериях для однофазных и трехфазных сетей. Частотные преобразователи применяются для регулирования скорости вращения ротора асинхронных двигателей на различных установках. Частотные преобразователи M-Driver это продвинутые и высокотехнологичные устройства способные контролировать технологические параметры и выдавать определенную частоту по заданной логике. Вся линейка частотных преобразователей серии M500 поддерживает выходную частоту от 0 до 500Гц

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧАСТОТНЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ M-DRIVER:

  • перегрузочная способность: тип G 150%-60c 180%-3c; тип P 120%-60c 150%-3c
  • встроенный ПИД регулятор
  • встроенные дискретные и релейные вх/вых
  • встроенные аналоговые вх/вых
  • поддержка промышленного протокола Modbus RTU
  • поддержка скалярного и векторного управления 
  • различная регулировка частоты: линейная V/F, многоточечная V/F, квадратичная V/F (мощность 1.2;1.4;1.6;1.8;2)
  • время торможения от 0 до 36с
  • поддержка автоматической стабилизации напряжения (AVR)
  • выносная панель управления (длина кабеля 1.5м)
  • различные защиты: потеря фазы, перегрузка двигателя, превышение по току, превышение/понижение напряжения, перегрузка привода
  • встроенные предустановленные скорости 16 шт
  • выходная частота регулирования от 0 до 500Гц
  • стандартная гарантия 18 месяцев (расширенная 36 месяцев)
  • одновременная работа с 4-мя двигателями
  • встроенные тормозные резисторы в частотных преобразователях до 22кВт

Промышленные частотные преобразователи M-Driver собираются из комплектующих известных производителей зарекомендовавших себя во всём мире. Таким образом компания M-Driver гарантирует высокую надежность устройств и бесперебойность в работе. Также вся продукция M-Driver после сборки проходит тщательную тестовую проверку.

Промышленные частотные преобразователи имеют ЖК панель для отображения различных показаний и возможности управления и задания частоты в ручном режиме. С помощью ЖК панели производится настройка частотного преобразователя, пуск/стоп, выбор режимов и многое другое. ЖК панель может отсоединяться от частотного преобразователя M-Driver и крепится на дверь шкафа или панели управления. В комплекте с панелью идёт кабель 1.5м. Данная ЖК панель является универсальной и подходит для всей серии M500 частотных преобразователей M-Driver.

НАСТРОЙКА ЧАСТОТНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ M-DRIVER (БЫСТРЫЙ СТАРТ)

Настройка частотного преобразователя M-Driver должна производится в несколько этапов: 

 1) проверьте номиналы двигателя и частотного привода

 2) подайте силовое питание на привод

 3) ознакомьтесь с панелью оператора

 4) задайте параметры двигателя

 5) установите закон управления двигателем

 6) проведите автонастройку (SVC)

 7) установите задание частоты

 8) установите режим работы

 9) установите режим старт/стоп

 10) установите время разгона/торможения

 11) настройте DI и DO при необходимости

 12) настройте стартовую частоту при необходимости

 13) настройте S-кривую при необходимости

 14) настройте DC торможение

 15) запустите частотный привод (RUN)

 16) необходимо проверить фазировку двигателя

 17) проверьте ток двигателя

 18) настройте PI контур скорости при необходимости


Запомните, правильная настройка частотного привода может существенно экономить ваши энергоресурсы! Давайте остановимся на каждом из пункте поподробнее.

1) Необходимо проверить на шильдике двигателя и частотного преобразователя M-Driver соответствие номинальных значений тока (А) и мощности (кВт). Запомните, номиналы характеристик (тока, напряжение,мощность) частотного преобразователя должны быть равными или больше номиналам двигателя, но никак не меньше!

2) Подключите питание частотного преобразователя с входной стороны, а также необходимо подключить выходную сторону к двигателю. После подачи напряжения на частотный преобразователь M-Driver загорится светодиодная панель управления.


3) С помощью светодиодной панели управления производится настройка частотного преобразователя, а также производится запуск/останов привода, задания частоты, просмотр текущих значений и многое другое. Ознакомьтесь с описанием панели управления. Настройка клавиши REV/JOG производится с помощью функции P7-01, а клавиша STOP/RESET настраивается с помощью P7-02.


Функции параметров с P0 до PP - являются стандартными, с A0 до AC - являются расширенными параметрами (AI/AO коррекция), U0 - отображение текущих и основных параметров.

4) Задание параметров двигателя в частотном преобразователе M-Driver является очень важным условием. Вам необходимо внести данные с шильдика двигателя в группу параметров P1 частотного преобразователя.


5) Режимы управления двигателем:


0 - означает векторное управление с открытым контуром, применяется в высокопроизводительных системах управления, например, предназначающихся для станков, центрифуг, станов для вытяжения проволоки, машин литья под давлением. Данный привод переменного тока может управлять только одним двигателем.

1 - применимо к высокоскоростным машино-бумажным производствам, кранам и лифтам. Один привод переменного тока может работать только с одним двигателем. Энкодер должен быть установлен на стороне двигателя, а карта PG соответствующая энкодеру должна быть установлена на стороне привода переменного тока. 

2 - применяется в системах с низкими требованиями к нагрузке или к системам, где один привод переменного тока должен управлять работой нескольких двигателей, например, для насосов и вентиляторов (скалярное управление).

6) Необходимо произвести автонастройку, если в предыдущем пункте был выбран SVC (P0-01=0).


0 - в данном случае автоматическая настройка не производится

1 - в данном случае автоматическая настройка производится, когда двигатель нельзя отключить от нагрузки. При этом необходимо в параметрах P1-00 - P1-05 задать значения с шильдика двигателя и далее в параметра P1-37 выбрать значение 1 и нажать Пуск (RUN). Параметры P1-06 - P1-08 Вы можете получить из статической автоматической настройки.

2 - в данном случае автоматическая настройка производится когда двигатель можно отсоединить от нагрузки. В процессе динамической автонастройки привод переменного тока выполняет сначала статическую автонастройку и затем ускоряется до 80% номинальной частоты двигателя в рамках времени ускорения, заданного в параметре P0-17. Привод переменного тока продолжает работать в течение определенного времени и далее замедляется до остановки в рамках времени замедления, заданного в параметре P0-18. Чтобы выполнить динамическую автонастройку, задайте P1-00 - P1-05 значения в соответствии с данными таблички двигателя. Выбрать в параметре P1-37 значение 2 и нажать кнопку ПУСК (RUN). Величину параметров c P1-06 - P1-10 и P2-13 - P2-16 возможно получить из динамической автонастройки. 

Более подробно о настройке данного параметра можно прочитать в руководстве на странице 89.

7) Установка канала задания частоты производится с помощью параметров P0-03, P0-04, P0-05, P0-06, P0-07, P0-08.


В первую очередь необходимо выбрать источники задания для основной (X) и вспомогательной (Y) частоты в параметрах P0-03 и P0-04 соответственно. Дальнейшим этапом в параметрах P0-05 и P0-06 необходимо выбрать ограничения для вспомогательной частоты (Y), а также способ вычисления частоты в параметре P0-07. Также при необходимости нужно в параметрах P4-00 - P4-09 выбрать значение 18 (переключение частот через клеммы дискретных входов) в зависимости от используемых дискретных входов.
8) Установка режима управления может задаваться несколькими вариантами и данный параметр выбирается в пункте P0-02. Режимы могут задаваться с панели управления, входных клемм, а также по шине данных Modbus RTU. 


Режимы команд двухпроводным или трехпроводным методом управления задается в параметре P4-11. На рисунке схематично представлены режимы управления.


9) Далее необходимо выбрать режим старта в параметре P6-00, а также режим остановки в параметре P6-10. С функцией подхват вращающего двигателя нужно быть крайне аккуратными и устанавливать при полной уверенности, т.к. если у Вас пропадет напряжение или сработает автоматический выключатель, то при повторной подаче напряжения на частотный преобразователь двигатель может запустится автоматически!


10) Необходимо установить время разгона и торможения двигателя. Данные параметры настраиваются с помощью P0-17 - P0-19. Также необходимо учесть функциональный параметр P6-07, который задает режим ускорения/замедления в процессе пуска и останова частотного преобразователя.


11) При необходимости настраиваются дискретные входа (DI) и дискретных выхода (DO) на частотных преобразователях M-Driver. Режим управления дискретными входами можно настроить в параметрах P4-00 - P4-04, P4-10, P4-35, P4-36, P4-37, P4-38. Настройки дискретных выходов программируются в параметрах P5-00 - P5-05, P5-17 - P5-22. Дискретные вх/вых имеют богатую конфигурацию и большой выбор режимов. Более подробно Вы можете ознакомиться со всеми режимами в данном руководстве

12) Режим пусковой частоты настраивается в параметре P6-03 и P6-04. Пусковую частоту можно задать в диапазоне от 0 до 10Гц, а время задержки  пусковой частоты от 0 до 100с.

13) Далее устанавливаем S-кривую при необходимости. Данный параметр задается с помощью настроек P6-07 - P6-09. 


В данном случае при выборе параметра P6-07=0, выходная частота будет возрастать/убывать линейно. Если P6-07=1, то выходная частота возрастает или убывает по S-образной кривой при условии, что целевая частота является неизменной. Этот режим применяется в системах, где требуется мягкий пуск/стоп, например, для подъемников или конвейерных линий. Если P6-07=2, то выходная частота возрастает или убывает по S-образной кривой при условии, что целевая частота меняется в реальном времени. Этот режим применяется в системах, где требуется исключительный комфорт движения и быстрое реагирование. Более подробно Вы можете ознакомиться в данном руководстве

14) При необходимости устанавливается DC торможение/предварительного намагничивания. Данный пункт настраивается в параметрах P6-05 - P6-06 и P6-12 - P6-14. Необходимо учесть, когда P6-00 = 0, параметры P6-05 и P6-06 связаны с DC торможение 1. Если P6-00 = 2 (пуск с предварительным возбуждением), тогда параметры P6-05 и P6-06 относятся к предварительному намагничиванию. 

15) После данных настроек можно попробовать запустить двигатель с кнопки панели RUN. При необходимости внесите свои корректировки в настройку частотного преобразователя.

16) После пуска двигателя необходимо проверить правильность его вращения и в случае неправильного вращения перефазируйте одну из фаз на частотного приводе или двигателе. В данном случае необходимо снять напряжение с двигателя и частотного преобразователя!
17) После установки правильной фазировки двигателя и его пуска, необходимо проверить соответствия тока двигателя на частотном преобразователе (настройка U0-04) и шильдику двигателя. Как правило двигатель разгоняют на номинальную мощность (50Гц) и сверяют с данными на двигателе. Если ток двигателя отображаемый на частотном преобразователе выше номинальных значений двигателя, то необходимо остановить работу и провести электроизмерения на исправность двигателя.

18) Настройка ПИ регулирования производится если выбран параметр P0-01=0 векторного управления (SVC). ПИ регулирование производится с помощью настроек P2-00 - P2-04. Более подробно Вы можете ознакомиться в данном руководстве

Частотные преобразователи M-Driver являются универсальными устройствами, которые способны регулировать и управлять различным оборудованием (насосы, вентиляторы, краны, чпу и т.п.). Данные частотные преобразователи M-Driver серии M500 зарекомендовали себя во всём мире и в различных промышленных и бытовых отраслях. Наша компания является официальным дилером и импортером продукции M-Driver и всегда готова к взаимовыгодному сотрудничеству. Если у Вас возникают сложности с настройкой, либо есть вопросы по частотным преобразователям M-Driver, Вы всегда можете с нами связаться любым удобным для Вас способом!

281

Читайте также

КОНТРОЛЛЕРЫ Haiwell! БЮДЖЕТНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ!

КОНТРОЛЛЕРЫ Haiwell! БЮДЖЕТНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ!

В данном обзоре мы хотим рассмотреть бюджетные промышленные контроллеры Haiwell, которые применяются...

КАК ВЫБРАТЬ ЧАСТОТНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ? СТОИТ ЛИ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЗА БРЕНДЫ?

КАК ВЫБРАТЬ ЧАСТОТНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ? СТОИТ ЛИ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЗА БРЕНДЫ?

В данной статье мы рассмотрим частотные преобразователи: для каких целей они применяются, как прав...

КАК ВЫБРАТЬ ПЛК? СРАВНЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ КОНТРОЛЛЕРОВ!

КАК ВЫБРАТЬ ПЛК? СРАВНЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ КОНТРОЛЛЕРОВ!

В данной статье мы хотим рассмотреть назначение и применение промышленных контроллеров (ПЛК), а та...

WEB ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ НА БАЗЕ ПЛК UNISTREAM (АЛЬТЕРНАТИВА SCADA)

WEB ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ НА БАЗЕ ПЛК UNISTREAM (АЛЬТЕРНАТИВА SCADA)

В данной статье мы хотим рассмотреть решение WEB диспетчеризации на базе контроллеров Unitronic...